zior group kopiya 56 фото

Дата выпуска – 1973 год

Лейбл – Global Records

История британской рок-группы Zior началась в начале 60-х годов ХХ века в приморском городе Саутен-он-Си (Southend-on-Sea), что расположен в графстве Эссекс, Восточная Англия. Вокалист и бас-гитарист Кевин Бонсор и ударник Питер Брюер до образования Zior имели немалый опыт, играя в местных R&B-музыкальных коллективах, The Essex Five и The Night Riders. Двое остальных участников, Барри Скилс и Джон Труба, были найдены по объявлениям в авторитетном британском музыкальном еженедельнике Melody Maker.

Известность новой группе придавали поначалу не столько их музыкальные таланты, сколько невиданные театральные представления, устраиваемые на сцене. С самого начала Zior объявила себя последователем сатанинских и оккультных ритуалов, черной магии и колдовства, используя их не только в текстах, но и в визуальном представлении. Различные световые эффекты, сценические костюмы и пошлые действия играли группе на руку – концерты пользовались огромной популярностью, на них приходили сотни и тысячи поклонников

Понимая, что на одних концертах далеко не уедешь, Кевин Бонсор начал искать варианты по записи альбома. В 1971 году группа смогла выпустить свой первый самоназванный альбом “Zior”, отличавшийся тяжелым саундом и мистическим вокалом. Тексты песен были полны оккультного символизма. Любопытно, что обложку для дебютного альбома Zior рисовал тот же художник, что дела обложку для Black Sabbath.

В 1972 году выходит второй альбом под названием “Every Inch a Man”, который критики оценили гораздо выше первого. Казалось, на британском музыкальном рок-горизонте зажглась новая звезда. Но, к сожалению, банкротство лейбла Nepentha Records, из-за которого музыканты не получили свои гонорары, и обман со стороны организатора концертных туров Zior, привели группу к распаду.

“Every Inch a Man” получился более понятным, чем его предшественник. Здесь все еще присутствуют несколько странных треков, но в целом, музыка более плотная и разнообразная, хотя и несколько тяжелая. Ей лишь немного не хватает организованной структуры и разнообразия, однако при этом полностью охраняется преемственность музыкального стиля первого альбома. В “Every Inch a Man” присутствуют мистические тесты, зачастую прямолинейные, в зависимости от настроения песни. Чувствуются смесь хард-рока, краут-рока, прог – и психо-рока .

Каждая группа мечтает, чтобы их первый трек сразу врезался в сознание, и “Entrance Of The Devil”  полностью погружает слушателя в мир Zior, наполняя все вокруг фантастическими криками, зловещим смехом и тяжелым гитарным риффом, наполняя сознание сумасшедшими мыслями. Вокал Кевина Бонсора здесь – безнадежный искаженный беспорядок. Трек “The Chicago Spine”, начинается достаточно тяжело, с сильными аккордами, переходя в умеренный рок с низким вокалом. В третьем треке “Have You Heard The Wind Speak” вступает арфа Питера Брюера, сопровождаемая тамбурином, причудливым ритмом и громко шепчущим вокалом. Четвертый трек, “Time is The Reason”, один из самых безмятежных, с чистым вокалом, жизненным тестом и немного странным темпом. “She Will Take You Down” отказывается от ясного вокала в польщу хриплого, это один из тех блюзовых треков, которые хочется слушать много раз. “Dudy Judy” – образец старого доброго рока, а “Strange Kind of Magic” погружает в медленный ритм с запоминающимся припевом. Композиция “Ride Me Baby” пронизана гармониками и живым ритмом самой жизни, “Evolution” лучше всего запоминается за свой припев и низкий, искаженный гитарный саунд. На титульный треке “Every Inch a Man” , единственный раз на весь альбом, присутствует звучание органа, с отрывками из творчества Джима Моррисона. Далее, “Cat`s Eyes” плавно перетекает в объемную, оправдывающую свое название и абсолютно спокойную композицию “Suspended Animation”. И наконец, заключительная “Angel of the Highway” , завершающая альбом тяжелыми риффами и мощными аккордами, одна из самых сильных песен альбома.

С момента выхода, две выпущенные сравнительно малым тиражом Zior виниловые пластинки привлекают внимание рок-коллекционеров всего мира. Обе работы заслуживают самого пристального внимания всех, кто интересуется настоящим британским роком.