Официально сертифицированные компанией EMI прессы All Valve Heritage, изготовленные непосредственно с первых аналоговых мастер-лент

Нарезка исключительно в моно, с использованием оригинальных ламповых машин 1950-х годов EMILyrec и монофонических нарезных головок Ortofon DS522

Конверты для виниловых пластинок – ручной работы с винтажной марочной печатью

Очень ограниченный тираж, не превышающий 300 экземпляров. Каждое изделие имеет индивидуальный порядковый номер

Выпускаются наиболее известные музыкальные работы, “Святой Грааль” музыкальной классики

 

Инвестиции в звук

Понятие “запись” стало объектом поклонения и почитания практически с того времени, когда Томас Эдисон изобрел свой первый фонограф. И неважно, был ли это цилиндрический валик с восковым покрытием, шеллак на 78 об/мин или виниловая пластинка – возникло бессчетное число причин собирать музыку. Стремление это широко распространено, зачастую ничем не мотивировано, нередко весьма своеобразно, и варьируется от чисто эстетических чувств до фетишизма и неприкрытой коммерческой выгоды. Для многих настоящих любителей музыки, особенно тех, чьи предпочтения лежат в области классической музыки, виниловая пластинка – настоящий шедевр вне времени, зримое и слышимое проявление мастерства студий в области мастерингом и аналоговой записи, навсегда связанное с магией и очарованием лампового звука.

1950-е и ранние 1960-е годы ХХ века представляют собой настоящий рай для коллекционера, подлинный рог изобилия классических музыкальных сокровищ, восхваляемых критиками и почитателями за свою несомненную ценность репертуара, своего рода высокую моду в классической музыке, выражающую настоящее,   чувственное аналоговое звучание. Это золотая жила, чьи сокровища не были широко доступны в последнее время; на самом деле, наиболее востребованные шедевры не переиздавались уже в течение нескольких десятилетий. И чудом уцелевшие оригинальные виниловые пластинки тех лет, сверкающие неземной музыкальной славой, как сверхновые звезды, изредка вспыхивают на музыкальном небосклоне, повергая коллекционеров в шок своей запредельной стоимостью…

Все вышесказанное подчеркивает важность произошедшего события – компания “Electric Recording Co” выиграла тендер и получила лицензии на переиздание на виниловых пластинках множества альбомов “золотого века”. Мастеринг выполнен исключительно на оригинальном, полностью ламповом оборудовании тех лет, все конверты напечатаны по винтажным технологиям с использованием оригинальных текстовых матриц, с беспрецедентным вниманием к мельчайшим деталям – и это по-настоящему радует истинных коллекционеров классических записей.

На все переиздания получены официальные разрешения от собственников авторских прав. Все релизы будут выпущены в равных пропорциях в стерео- и монозаписи ( как в оригинальном каталоге), каждому будет присвоен индивидуальный номер. В продажу они пойдут строго равными порциями в течение следующих пяти лет. Тираж каждого издания составит 300 экземпляров и ни одной пластинкой больше. Среди запланированных к выпуску переизданий находится редчайшие работы самых прославленных исполнителей – скрипачей Йоханны Марцы (Johanna Martzy), Леонида Когана и Джоконды Де Вито, пианистов французской школы Ивонн Лефебюр (Yvonne Lefébure) и Герм Валентин (Germaine Thyssens-Valentin), а также виолончелиста Яноша Старкера (János Starker)

erc bach starker scaled фото

Компания “The Electric Recording Company” является подразделением “Electric Mastering”, ведущей лондонской студии мастеринга и обработки звука, также известной своей уникальной коллекцией тщательно хранимого и с любовью оберегаемого винтажного лампового оборудования 1950-х, 60-х и 70-х годов. Действительно, в наш век цифровых технологией, “The Electric Recording” Company является удивительной аномалией. Это едва ли не единственная рабочая организация, которая использует (в строгом соответствии с правилами, установленными звукорежиссёрами полвека назад) аналоговое звукозаписывающее и мастеринговое оборудование, на котором выпускались именно те классические альбомы, которые тогда и сейчас восхищают ценителей и любителей музыки во всем мире. Таким образом, “The Electric Recording” обладает достаточными и уникальными возможностями, как техническими, так и с точки зрения опыта своих инженеров, чтобы вдохнуть новую жизнь в царство старых записей, заставить их снова звучать богатым, насыщенным и ярким звуком, полным волнующих эмоций, со всеми музыкальными нюансами тех лет.

Для чего идти на столь радикальные меры ради возрождения записей пятидесятилетней давности? Сообщество виниловодов дает ясный ответ на этот вопрос – ламповые нарезные станки были вытеснены в конце 70-х – начале 80-х годов транзисторной техникой, запись на которой характеризуется отсутствием теплоты и шарма, особых музыкальных оттенков, присущих ее ламповым предшественникам. Действительно, переиздания виниловых пластинок, выполненные на транзисторных машинах, ценители качественного звука избегают, как огня – а ламповая техника 1950-х годов была на пике своих технических возможностей. Работы записывались и обрабатывались на сложнейшем, прецизионном оборудовании, и записи того времени получили всемирное признание за особую теплоту, верность передачи тембров и эмоций, благодаря ламповым цепям и вручную настроенным станкам.

Чтобы достичь столь впечатляющих результатов, инженеры “The Electric Recording” работали непосредственно с оригинальными аналоговыми мастер-лентами, выдерживая строгий аудиофильский подход к каждой детали. Все сигналы направлялись исключительно сквозь ламповые тракты; никакие транзисторные цепи или цифровой мастеринг не использовались. Это действительно выдающийся технологический процесс, выражение настоящей любви к виниловой и ламповой технике.

В эпоху полностью цифровой обработки сигналов, когда мастер-ленты самого разного исходного качества уравниваются по всем параметрам буквально за пару кликом мыши, с помощью какой-то хитроумной софтовой абракадабры, избегание многими инженерами “The Electric Recording” современных цифровых технологий эквализации или пост-обработки, выглядит несколько вызывающе. Лишь несколько студий в мире проводят такую же политику. Все они добиваются впечатляющих результатов и соответствующего признания аудиофилов и настоящих ценителей музыки. На самом деле, у них нет выбора – обработка и переиздание драгоценных аналоговых записей тех лет на цифровой технике сродни очистке старинной картины скипидарным маслом. Чтобы гарантировать полную аутентичность и аудио совершенство, во время мастер-записей, в качестве референсных образцов, были использованы подлинные копии оригинальных виниловых изданий EMI.

Для моно мастеринга, инженеры использовали датские винтажные катушечные магнитофоны Lyrec и ламповые нарезные станки фирмы Ortofon – эти машины предназначены для совместной работы друг с другом самими производителями. Ortofon была автором резца с подвижной катушкой, и на протяжении 60 лет оставалась технологическим лидером в производстве станков для нарезки матриц. Для стерео мастеринга были использованы винтажные ламповые станки Neumann и Lyrec, совместно с другим технологическим раритетом, огромным ламповым катушечным магнитофоном EMI BTR2, чертовски красивой и фантастически надежной машиной, которая пользовалась в кругах специалистов таким непререкаемым авторитетом, что даже серьезные конкуренты из Decca однажды приобрели именно их, и так же поступили BBC, IBC и другие, включая собственную студию EMI, легендарную Abbey Road.

Все виниловые издания выпускаются на “тяжелом” виниле, чтобы гарантировать высочайшее качество записи. Роскошный, ручной работы конверт для виниловой пластинки, полностью повторяющий оригинал, с четким и безупречным оттиском текста латунной печатью, выполненной специалистами-печатниками – все, как было в 50-е годы, никаких современных технологий. Коллекционеры и ценители могут наслаждаться своими приобретениями долгие годы, смакуя абсолютно все нюансы, которые встречались в оригинальных изданиях.

Компания “Goldenrecords” имеет прекрасные дружеские и деловые отношения с подразделением “Electric Mastering” и поэтому мы имеем в нашем арсенале практически все записи которые были выпущен за этот период времени, кроме того, у нас первых в России появляются самые первые релизы с самым низким номером которые только могут поступить в продажу – это номер №.5 первые четыре номера остаются у глав компании “Electric Mastering”. Цена всех виниловых пластинок точно такая же как и у “Electric Mastering” за исключением тех записей которые уже не доступны в “ERC” на них цена как правило выше.

erc schubert scaled фото